?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Френды! Я стараюсь не душить вас тестами, прячу тексты под кат. И вообще не жду, что меня кто-то читает. Но этот пост прошу прочесть, хоть и длинно, ибо это прямо-таки крик души на несерьёзную тему. Кому особенно трудно, можно сразу перейти к абзацу "Апофеоз" и убиться о клавиатуру прямо там.


Вот как некоторые думают, что "за МКАДом жизни нет", так и мы тут сидим с вами и думаем, что все на свете знают, как пользоваться инетом, что завести мейл - раз плюнуть и пр. Ну хорошо, пусть не все, а социально близкие нам элементы.

(Во избежание недопонимания: я лично совершенно не продвинутый пользователь, Виндоус сама установить не могу, о пользовании Маком даже и не думаю, этот ваш iTunes боюсь, поэтому покупаю плееры Iriver, все мобильные устройства – только на виндовской платформе, мне так проще, знаю пару html-тэгов, чтобы постить в ЖЖ с работы без семаджика, на большее не претендую (самый показательный пример, описывающий границы моих возможностей: торрентами пользуюсь, а емул в своё время не смогла освоить). Именно потому, что я так примитивна, мне кажется, что всё то, что умею делать в инете и компьютере я, умеет делать любой хомо сапиенс.)

И вот у многих из нас начинаются проблемы с аськой (ну, то есть с квипом – вы понимаете, о чём я), и всё активнее раздаются голоса о том, что надо переходить на альтернативые мессенджеры, что джаббер наше всё и т.д., и т.п. В ответ раздаются голоса поддержки, но почти все при этом отдают себе отчёт в том, что есть среди наших ICQ-контактов те, кого оторвать от привычной аськи будет нелегко.

Пространное лирическое отступление и историческая справка. Я тут часто упоминаю юзера coronella. Мы знакомы 13,5 лет, дружим несколько меньше, проводим кучу времени вместе (вообще-то мы очень разные, но зато у нас есть много общих интересов, некоторые даже предлагают нам организовать лесбийскую ячейку общества – это, к счастью, невозможно из-за стандартной сексуальной ориентации обеих сторон).
Пока всё нормально, да? У большинства из вас ведь есть реальные друзья в ЖЖ, и вы их так же упоминаете в постах.
Но юзер coronella - это не более чем буквы в моих постах, это даже не read-only-user. ЖЖ этот был заведён при её участии за моим компьютером у меня дома. Сама она никогда не выходила в ЖЖ залогиненной, кроме того первого раза. Пароль она не помнит, и восстановить не может, т.к. пароль от почтового ящика, указанного при регистрации, тоже забыт. Меня и belik она держит в обычных закладках и ежедневно навещает. Раз пять оставляла мне анонимные комментарии. Возможно, у неё в закладках есть ещё какие-то юзеры, например, так же реально дружественные, как и я, mikemartynov и equidna_est. С belik лично она не знакома, просто блог нравится.
Я не раз и не два объясняла, чем удобна френд-лента, про RSS, естественно, тоже рассказывала. Но нет. coronella упорно посещает блоги и сайты, один за одним, из закладок. Обновляет беликовский ЖЖ по несколько раз, особенно когда belik выкладывает свои пятничные (теперь уже уик-эндовые) подборки фотографий.

Собственно апофеоз. ICQ у coronella тоже есть. Версия 2001 года, используется с 18.02.2003 - дня регистрации в ICQ. Конечно, зачем что-то менять, если оно работает.
Но в данном случае не всё и не совсем работает. От части контактов coronella получает только нечитаемую кодировку (и они от неё, кажется, тоже иногда), поэтому с ними coronella больше не общается. Например, с собственной двоюродной сестрой. Она понимает, что дело в дряхлости её клиента, но может только описывать свои проблемы, не меняя программку…

Сегодня я кое-что ей написала, а в ответ получила:

nat (12:47:26 9/02/2009)
Мля... текст от тебя нечитабелен. Как же надо поменять версию аськи и как не хочется это делать!

iskola (12:48:46 9/02/2009)
stav' kvip infium, blin, togda nashe obshenie ne prervetsya, dazhe esli otrubitsya as'ka

nat (12:49:14 9/02/2009)
нет, вот квип я как-то совсем не хочу

iskola (12:49:50 9/02/2009)
ty tormozish progress

nat (12:50:11 9/02/2009)
ДА!!!

nat (12:59:37 9/02/2009)
А мне тут типа повышения грозит. Где-то с апреля у нас начнут манагеры по нашему товару в Новосибе и Ростове работать. так вот надо будет типа руководить ими/координировать. Пока больше всего напугала мысль о том что мне и туда и туда придется ехать в коммандировку вдвоем с шефом

iskola (13:01:18 9/02/2009)
ne budu otvechat, ne mogu koryachitsya s translitom!

nat (13:01:58 9/02/2009)
не настаиваю. А можешь по-английски или по-испански

Это писец, товарищи. Это пишет человек, в нормальности которого я не сомневалась, несмотря ни на что. Да, каждый имеет право поступать так, как ему удобно. Я согласна. Но вот такая дремучесть и упорство в моих глазах так же ненормальны, как свежая запредельная история про 33летнюю американку, которая будучи одинокой и безработной завела 8 детей после ЭКО при том, что 6 ЭКО-детей у неё уже были.

iskola (13:03:15 9/02/2009)
i'm going to write a hate-post about you at my LJ!!!
no, i'm not going! i'm writing!

Какие джабберы, какие скайпы, какие торренты, какие виджеты, какой вай-фай и прочая, и прочая? В Бобруйск!!!

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
purple_files
Feb. 9th, 2009 11:50 am (UTC)
Да, я тоже этого понять не могу. Ладно еще если бы человек вообще не умел компьютером пользоваться...
iskola
Feb. 9th, 2009 12:10 pm (UTC)
Тут как в анекдоте про кота, который сел себе на хвост и кричал от боли, мешая окружающим, потому что ему было лень с хвоста слезть.
(Anonymous)
Feb. 9th, 2009 12:58 pm (UTC)
От объекта
:) А мне вот моя, с Вашей точки зрения, дремучесть не жмет совершенно. Я реально не вижу ни малейшего смысла озадачиваться специальной организацией пространства, если мне надо прочитать только твой не первой живости ЖЖ и belik. ЗАЧЕМ?!?!
Ну и по поводу ICQ Вам, Олечка, уже неоднократно было объяснено не только психологическими мотивами, но и фактами. Напоминаю, аська у нас - рабочий инструмент, с помощью которого мы ведем деловую переписку с клиентами и возможность апеллировать к словам, зафиксированным в history, имеет немаловажное значение. Когда пару лет назад я уже пыталась переустановить свою версию, наши компьютерные умельцы, специально привлеченные, уже тогда не смогли совместить какую-нибудь из новых версий с моей 2001 года так, чтоб history сохранилась. Объективно проблемы переписки начали возникать только несколько месяцев назад. Но мне опять же не кажется, что невозможность обмениваться всякой ахинеей (зачастую всего пару раз в месяц) именно через ICQ, оставляя для этого только почту и соц.сеть, это действительно трагедия.
А прогресс ради прогресса поедет туда же в Бобруйск! Пусть нам по пути, но мы поедем разными видами транспорта!!!
iskola
Feb. 9th, 2009 01:06 pm (UTC)
Re: От объекта
Хистори одной кнопкой сохраняется в .txt-файл.
Нам с онанистами не по пути. Любовь Борисовна почему-то разными клиентами пользуется, я всё вижу.
(Anonymous)
Feb. 9th, 2009 01:13 pm (UTC)
Re: От объекта
Как же ж тебе, лучу света в темном царстве, со мной тяжело!
Мне ОЧЕНЬ нравится аська 2001 года. Она примитивна и прекрасна. И пока была здорова ни одной притензии она не вызывала. Какого х... у меня должен возникать зуд поменять ее на другие версии, если эта работала?! А перенос в TXT совершенно не удобен.
iskola
Feb. 9th, 2009 01:25 pm (UTC)
Re: От объекта
Там чёрным по-белому написано, что смысла менять работающее нет.
vinsenty
Feb. 9th, 2009 12:09 pm (UTC)
//зачем что-то менять, если оно работает.

Так старые версии ICQ работают? о_О Чего ж нам AOL головы морочит?..
iskola
Feb. 9th, 2009 12:11 pm (UTC)
Ну может они теперь поголовно будут кодировки корячить...
jaspe
Feb. 9th, 2009 01:29 pm (UTC)
У меня аська 2003 (я ее очень люблю и она мне нравится намного больше новых) - работает прекрасно. С кодировками проблем не было ни разу.
iskola
Feb. 9th, 2009 01:48 pm (UTC)
Да у меня дома 2003 до недавнего времени тоже прекрасно стояла, я не гонюсь за бессмысленными апдейтами и апгрейдами. Но если старые версии начинают мешать жить...
jaspe
Feb. 9th, 2009 01:50 pm (UTC)
Ну если мешают, то конечно.
equidna_est
Feb. 9th, 2009 03:13 pm (UTC)
я вот тоже хочу добавить ложку возмущения! Не так страшна дремучесть, как упертость! Промежду прочим, от меня она сообщений с моего квипа вообще не видит! Вот!
iskola
Feb. 9th, 2009 03:35 pm (UTC)
И главное, она прямо признаётся выше, что подробности твоей жизни, изложенные в литературной форме, её не интересуют :)))
equidna_est
Feb. 9th, 2009 03:48 pm (UTC)
никого они не интересуют...пойду я на болото, наемся червяков.
(Anonymous)
Feb. 10th, 2009 05:55 pm (UTC)
Боже ж мой, девочки, не ссорьтсь! Наташкина... ммм.... принципиальность по некоторым вопросам всем известна, также как и твоя ...ммм...эйфоричность в доказывании чего-либо :)
Ой, нежно вас люблю!
Пы. Сы. Блин, Мартынов заставил подписаться, так как анонимно писать, видите ли, некрасиво. Так вот это Я!
iskola
Feb. 10th, 2009 09:14 pm (UTC)
Что значит "я"? "Я" бывают разные! :)))
mikemartynov
Feb. 13th, 2009 03:14 pm (UTC)
Ржака!!!!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes