?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утра проходила техосмотр, и это (хотя ничего страшного там не было) деморализовало меня настолько, что я не смогла в течение часа-полутора найти известную точку Х на Елагином острове :D :D :D Смешно металась, нарезала круги по ЦПКиО и созванивалась с другом, в результате плюнула, развернулась и ушла проводить остаток дня в своё удовольствие.

Песчаные скульптуры на тему кино оказались лучше, чем угрожал постер. Никаких Мэрилин-Клеопатры-Скарлетт. Валл-И, Кинг-Конг, Аватар, вольные фантазии на тему кино и пр. В целом довольно интересно. Но самое главное там то, что до открытия выставки для широких масс некое жюри оценило работы и пометило победителей бумажками. На третьем месте Хичкок с птицами (я - за), на втором унылая фигня с Холмсом и Ватсоном (советскими), а вот на первом - постмодернисткий отжиг: голова в песке из "Белого солнца пустыни", а рядом с ней Губка Боб. То есть, голова страдает, ей жарко, сухо, плохо, а рядом полный влаги Губка. Мы вообще-то сразу и не поняли, что это единая композиция.
А самая крутая скульптура там, имхо, по "Собачьему сердцу": Преображенский, Шариков, плоские швондеры и надпись абырвалг.

Несмотря на то, что ничто не предвещало, "Ученик чародея" понравился тоже. Бодро и смешно. Солидаризируюсь с френд-лентой: куда как лучше большинства последних сказочных проектов. Интересно, Кеббеллу и Молине (выглядит отлично), недавно замеченным в "Принце Персии", заплатили за два фильма по цене одного?
У Беллучи опять роль пятиминутной дивы. Ну хоть так...

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
solian
Jul. 17th, 2010 09:10 pm (UTC)
А чо, я прям представила такую красивую Скарлетт из песка, которую ежедневно в присутствии зрителей уносило бы нахуй искусственно созданным ветром.

В Чародее, вот ты как хош, кроме Моники не на что смотреть. Хотя шутка про дроидов была смешная!
iskola
Jul. 18th, 2010 05:50 am (UTC)
Как минимум на Молину там нужно смотреть и смеяться шутке про Депеш Мод :)
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes