?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прекрасное сериальное.

Я теперь тоже в числе любителей сериала Mad Men.
Первая серия однозначно впечатлила, но на третьей я уже заскучала, т.к. к картинке глаз привык, а проникнуться любовью к героям ещё не успела. Четвёртую-пятую позорно смотрела в отпуске с коммуникатора. И когда спустя три месяца вернулась к нормальному просмотру, меня засосало немедленно. Вторая половина первого сезона крута неимоверно, и чем ближе к концу, тем круче. Первые две серии второго (дальше не видела пока) - великолепны, какой-то другой уровень даже по сравнению с первым сезоном. 
Не буду тратить время на описание своих восторгов, всё прекрасное, что пишут в рецензиях, - правда! 
Меня разрывает, как обезьянку: смотреть всё быстрее, потому что страшно интересно, или максимально растягивать удовольствие?
Джон Хэмм шикааарен. До этого я его видела только в 30 Rock, где он играл жизнерадостного идиота - если бы не IMDB, не узнала бы ни за что, два совершенно разных человека. Больше всего меня интересует, как они добавляли полноты Мосс - ювелирная работа (я имею в виду лицо, с помощью одежды любой дурак может добавить десяток кг).
Единственное, что меня напрягает (собственно к сериалу это никакого отношения не имеет) - Джон Слэттери - как можно так дерьмово выглядеть будучи 1962 г.р.?!

Ну, и к Шерлоку вчера на Первом приобщилась, до скачанных серий с субтитрами руки так и не дошли. Удовлетворена, буду смотреть дальше. Дубляж Холмса адов. И Камбербатч всё-таки мне физически неприятен, хотя по всем признакам за полтора часа наблюдений должна была его полюбить со всеми недостатками. Лестрейд прекрасный. Ватсон мииилый (хотя, опять же, Фриман выглядит существенно старше своих лет, но без щёчек ему гораздо лучше).

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
solian
Sep. 19th, 2010 11:57 am (UTC)
о, я тож решила к мэдменам приобщиться, качаю первый сезон! Скоро заценю. А то в тру блад-то у меня сезон кончился ))
iskola
Sep. 19th, 2010 12:08 pm (UTC)
Ваще не знаю, как ты этот ТруБлад смотришь! Имхо, там все отвратные... Ну и вампиризм - не моё ни разу.
solian
Sep. 19th, 2010 12:37 pm (UTC)
ыыы я-то как раз люблю вампиризьм )) ну и там далеко не все отвратные ))
tattiella
Sep. 19th, 2010 12:24 pm (UTC)
Хмм, интересно,
Я начиталась критики, что за пределами МAD MEN вся харизма Дона Дрейпера куда то улетучивается.
А вот Слеттери по моему прекрасно выглядит, старше своих лет, но прекрасно.
Третий сезон будет очень крутой, даже завидую тебе.
А в четвертом меня очень радует Пегги, она мне раньше не нравилась, а теперь просто души в ней не чаю.
iskola
Sep. 19th, 2010 12:33 pm (UTC)
Ну вот я в растерянности: когда вижу фотографии Хэмма с мэдменовских мероприятий (премьеры сезона или получения Эмми), то я вижу всё ту же дрейперовскую харизму, а в 30 Rock никакой харизмы нет вообще, хотя там по сюжету герой как раз душка, которому окружающие прощают любые косяки - всё из-за его неземной красоты.
zlobuster
Sep. 19th, 2010 02:57 pm (UTC)
За пределами МэдМэн Хэмм так старается уйти от образа Дрейпера, что начинает хамить - на себе испытано.

А вообще сериал роскошный, но мне теперь смотреть его чуть сложнее как раз по причине столкновения с Хэммом. Но стараюсь, да.
iskola
Sep. 19th, 2010 05:04 pm (UTC)
Ну его можно понять (я о стремлении отделаться от Дрейпера, ест-но).
zlobuster
Sep. 19th, 2010 07:07 pm (UTC)
Если бы при этом его стремление не заходило за рамки разумного.
purple_files
Sep. 19th, 2010 05:17 pm (UTC)
Лучше не поленись и посмотри "Шерлока" с сабами. Отвратный перевод.
iskola
Sep. 19th, 2010 08:11 pm (UTC)
Ну я попробую, конечно... Но все мои мысли только о МэдМенах сейчас!
irish_kirsche
Sep. 19th, 2010 06:19 pm (UTC)
Днём только закончила третий сезон, так и хочется крикнуть сценаристам: эй, чуваки! Меньше пригорода, больше Нью-Йорка! Домашняя жизнь Дрейпера меня вгоняет в тоску, а вот жизнь агентства наоборот. А наряды-то у девушек, наряды, эх...
В третьем сезоне будет серия где Дон с Бетти в Рим поедут, так там Бетти вообще такая шикарная. Волей неволей начинаешь жалеть, что 60-е остались далеко позади.
iskola
Sep. 19th, 2010 08:10 pm (UTC)
Ммм... Тем самым ты как бы намекаешь, что пригорода в третьем сезоне больше? Или это в общем пожелание? Я про степфордских жён тоже не люблю, но Бетти периодически жжёт!
irish_kirsche
Sep. 19th, 2010 08:28 pm (UTC)
Мне показалось что больше, решили сделать упор на семейство. Посмотрим, что в четвёртом придумают, сейчас как раз первую серию начала.
dudkins
Sep. 20th, 2010 08:35 am (UTC)
удачи! дальше- лучще!
iskola
Sep. 20th, 2010 08:39 am (UTC)
В МэдМен или Шерлоке? :)))
dudkins
Sep. 20th, 2010 08:43 am (UTC)
в мэдменах,хотя лично я объективно не могу говорить об этом сериале, ибо так его люблю, что могу смотреть сутками.
а в Шерловке всего 3 серии, так что там особо не разгонишься. но я в своё время и о нём крайне лестно отзывалась. прикольно, что первый так шустро среагировал на появление качественного продукта.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes