?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Please, don't reproduce.

Всегда спокойно относилась к SUPовским нововведениям, мне они жить не мешали.
Потом случился LJTimes - краснозвёздочная вакханалия за гранью добра и зла.
А потом я настроила трансляцию из твиттера в жж и теперь согласна, что в SUPе работают криворукие пи...

Трансляция мне была нужна с одной целью: надеялась, что буду твиттить во время мероприятий типа ФК-чемпионатов, оскаров, евровидений и пр., когда хочется зафиксировать непосредственную реакцию на происходящее, и всё это в результате будет само компоноваться в аккуратные записи.
Первый блин с посланиями из Португалии меня удовлетворил, и в январе я радостно строчила в твиттер во время телетрансляций с ЧЕ полной уверенности, что писать посты по итогам программ не придётся. Кхм. Ни в один из дней Чемпионата трансляции из твиттера в жж по неизвестным причинам не состоялись. :D Точно так же они не состоялись в оскаровский день...
Продолжать жрать кактус или отключить трансляцию - вот в чём вопрос. До Чемпионата Мира осталось 19 дней.

Tags:

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes