?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

O!CUBA.

Раз меня внезапно распёрло на написание рецензий, выскажусь ещё про ресторан "О!Куба" на Рубинштейна, в который мы давно собирались, но ноги не доходили. Да и заказать столик на выходных там бывает нереально, хотя посадочных мест много. В понедельник такой проблемы, конечно, не возникло.

Не помню, когда в последний раз была так разочарована общепитом. Меню уныло, как холодильник кубинца. Обычно ведь смотришь в меню, глаза разбегаются, не знаешь, что выбрать. А тут силишься выбрать хоть что-нибудь, но глаз не цепляется вообще ни за что. Качество пищи если не ниже, то уж точно не выше среднего (сливочный соус в салате "Свобода" подозрительно напоминал майонез), а коктейли однозначно ужаснейшие. Отхлебнула у товарищей кубылибре (ну вот что там можно испортить?) и маргариты (вкус жвачки, краситель Е123) - поняла, что брать не стоит. С горя взяла текилусанрайз - алкоголя не доливают. Короче, плохо всё. Не понимаю, что народ находит в этой окубе (неужели бесплатные приветственные 200 мл мохито?) и не вижу никаких причин туда возвращаться. Сто раз проверенный "Трес Амигос" на противоположной стороне улицы лучше в разы, даже несмотря на то, что маргарита там уже не та.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
unn_feeling
Mar. 16th, 2011 12:37 pm (UTC)
Лучше Моллис)) Улица Рубинштейна радует. Жду, когда кабаки там начнут открываться на вторых этажах)
iskola
Mar. 16th, 2011 12:40 pm (UTC)
Моллис - это канешн. Там же сидр!
unn_feeling
Mar. 16th, 2011 12:43 pm (UTC)
В Бар Слоне, кстати, вроде ничего кухня.
iskola
Mar. 16th, 2011 12:49 pm (UTC)
Ела там только тапасы - хамон с дыней (по нему кухню не оценишь) и разнообразные баклажаны (так себе, вот они как раз породили мысль, что нормальная еда в тарелках там должна быть не очень).
А вообще по результатам посещения БарСлона я сделала вывод, что если в заведении есть высокие стулья и дают сидр, то мне мне там по умолчанию нравится, даже если еда невыносима :)
unn_feeling
Mar. 16th, 2011 12:51 pm (UTC)
я там на удивление часто ел. правда это было ещё в прошлом году)) но всё было съедобно.
cube_wan
Mar. 16th, 2011 01:47 pm (UTC)
коктейлежесть...
ага, если они вообще туда текилу или ром наливают, а не спирт со вкусом текилы/рома из 5литровых канистр... маргарита вообще отдельный вопрос. ее в общепите заказывать самоубийство, единственый вариант когда прям при тебе делают и ты видишь и контролируешь что да как в каких пропорциях, но лучше самому делать...жесть короче...
iskola
Mar. 16th, 2011 01:49 pm (UTC)
Re: коктейлежесть...
Да я вообще коктейли редко пью...
cube_wan
Mar. 16th, 2011 02:05 pm (UTC)
Re: коктейлежесть...
:-))) тем болеее важно качество! это алкоголики уже глотают из канистр напрямую, а редкие разы должны быть незабываемы :-)))
marka_kvitochka
Mar. 16th, 2011 08:08 pm (UTC)
блин,я там в хостеле рядом проживала, все ходила мимо,думала: "наверное,дико крутой и дико дорогой ресторан"...ага))))только там вечно не было народу.
iskola
Mar. 16th, 2011 08:14 pm (UTC)
Да ему всего полгода, сейчас уже раскрутились.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes