Круче жабы (iskola) wrote,
Круче жабы
iskola

Кинодайджест.

Отсмотренных фильмов накопилось столько, что их даже можно сгруппировать.

"Интернэшнл" - неплохо. Особенно прекрасна финальная мысль: какие бы хитроумные конструкции не рождали спецслужбы и корпорации, старая добрая кровная месть (это к вопросу о "Малавите") всё решает и в век высоких технологий.
"Сомнение". Актёрские работы невероятной степени крутизны. Мои восторги от Стрип вечны, уважение к Хоффману присутствует, но здесь мне, пожалуй, больше всех Эми Адамс понравилась. Боже мой, она такая трогательная, в чём-то неуверенная, в чём-то сильная, порой нелепая и такая хорошая! Академичный, камерный и театральный фильм, а другого-то тут и не требуется. Много думала. Сомнение – это ведь в самом деле жуткое такое состояние, медленно тебя подтачивающее и не дающее успокоиться.
"Хранители" - они прекрасны, да. Пятна Роршаха, синева Манхеттена (зачем на него надевали трусы?), пухлость Совы (что они сделали с Уилсоном?), смайлик Комедианта (ну не могу его воспринимать самого по себе, только как клона Бардема), всё Озимандиаса (омг, а без грима-то он – чисто Майкл Шин) и опупенные начальные титры. Считать все цитаты и аллюзии я, конечно, не в состоянии, но и того, что опозналось, мне достаточно для детского восторга. Несмотря на полную удовлетворённость, соглашусь с теми, кто считает фильм затянутым. Но я в принципе упорствую в том, что фильмы на большом экране не должны длиться более 2х часов.
И ещё отметила странную особенность: кино меня обычно подталкивает к тому, чтобы ознакомиться с первоисточником или порыться в истории, но не комиксы. Ни одна из распрекраснейших экранизаций комиксов/графических романов не простимулировала меня к изучению картинок со словами.


"Замёрзшая из Майами" - редкостное занудство на производственную тему. Представить не могу, что заставило Зеллвегер согласиться на участие в таком второсортном унынии.
"Ой, мамочки" - нууу… очень средне, от тёток из Saturday Night Live ожидала особенного отжига, а тут всё как-то пресно и скомкано. Тот редкий случай, когда лишние 15 минут не помешали бы – романтическую линию с Киннером развить и отношения между героинями.


"Прошлое" - смотрелось ради Берналя, хотя у режиссёра Эктора Бабенко послужном списке экранизация "Поцелуя женщины-паука". Скучное типично-фестивальное зрелище с минимумом слов и минимумом действия. Несколько ненормальных женщин в жизни апатичного героя Берналя. Вопрос тот же, что и к Зеллвегер: Gael, por que?!
Кино показывали в оригинале с русскими субтитрами, но – увы мне! – говорили они там на латиноамериканском варианте испанского, который я и так-то не очень люблю, а в этом случае кто-то из актёров ещё и португальского акцента добавлял (ну, бразильского то есть) – ужасный шепелявый ужас.
"Эльза и Фред" - геронтофильский фильм. Как 82хлетняя старушка, делающая вид, что ей 77, полюбила 78тилетнего старичка. Ну, понятно, что по замыслу авторов зритель должен умиляться, думать, что "есть в возрасте любом хорошее" и с уверенностью смотреть в пенсионное будущее. Я бы так и делала, если бы герои не были мне так противны. Обманывающая людей инфантильная пожилая женщина – что может быть ужаснее? А Фред? Я не увидела ни одного признака того, что он любил свою умершую жену. Единственное, о чём он жалеет – это тот комфорт, который она ему обеспечивала. Фууу. Единственный плюс - небольшая роль Бланки Портийо.


"Первая любовь" - добровольно я бы не стала его смотреть даже если бы мне приплатили, но была вынуждена посетить премьеру, чтобы не отрываться от коллектива. Совершенно беспомощно, тупо, бездарно, картонно от первой до последней минуты (раз уж я сегодня регулярно вспоминаю про хронометраж, замечу, что полтора часа "Первой любви" длились для меня дольше, чем неполные три "Хранителей"). Сценарий правда Кортнев писал??? Не верю! У него фантазии всяко больше…
"Тариф Новогодний" тоже обнаружила, расчищая жёсткий диск. Удивительно, но мне понравилось. Пусть идея вторична, а на большом экране фильму делать вообще-то нечего, но для телика в новый год под оливье – самое то.

И просто пара неновых картинок под конец. (Как сейчас принято писать, "для привлечения внимания".)
Чудесные детки из "Миллионера из трущоб", здесь особенно трогательные:

Какая Сальма!!! Я хочу такое платье! Я хочу такое ВСЁ!!! (Ну, кроме бровей.)
Tags: movies, фанатичное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments