?

Log in

No account? Create an account

January 21st, 2010

Удивительная история случилась со мной только что.

Я очень современное кино люблю смотреть. А писать о просмотренном не очень (с книгами та же фигня, но сейчас не об этом). Начитаешься многочисленных впечатлений более оперативных кинофрендов - и уже нет никаких сил сказать всё то же самое, но своими словами.
Зато когда случаются блоггерские показы, я на них хожу и честно отписываюсь о впечатлениях. Ответственно подхожу к делу, между прочим: записываюсь не на всё подряд, а только на то, что я реально ждала, и всё равно бы пошла в кино. Больше того, после блоггерских показов меня терзает чувство вины за то, что мои десять баксов не попали в бокс-офис, и иду на фильм ещё раз (исключение одно - "Пиппа Ли", но это результат неблагоприятного стечения обстоятельств, не имеющих отношения к кино).

Просматриваю сегодня с утра френд-ленту и вдруг - бац! - вижу у belik свой собственный ник в списке счастливцев, которым эксклюзивно покажут "Легион". Не поверила своим глазам, я же никуда не записывалась. А это, оказывается, такой новый способ формирования аудитории блоггерских показов (ещё подробности здесь и тут). Ух ты! На редкость приятная неожиданность. Хотя всё равно непонятно, why me. (Это мой комплекс неполноценности цветёт пышным цветом. Другой бы радовался и всё, а я сижу и рефлексирую.)

Особенно меня убивает уточнение, что список избранных согласован с компанией Сони :)

Tags:

Мёртвому припарки.

Скажу только, что прям АХ-эффекта я не вижу, но коже моей хорошо, и я спокойна, что все для нее сделала, - пишет член сообщества kosmetichka о продукте Estee Lauder Advanced Night Repair.

Я так понимаю, на этой нехитрой формуле и держится индустрия красоты.

ЧЕ-2010, ч.2

Самое ужасное, что я сплавила родителям большой телевизор, а новый-то не купила. Поэтому смотреть ЧЕ вынуждена на кухне - это неудобно, и там я всё время ЖРУ. Поздно вечером жру. Так за время Чемпионата я наберу столько же кг, сколько потеряют все участники вместе взятые.
Ещё более ужасно, что и к Олимпиаде я телевизор не успею купить!

ЧЕ-2010, ч.3.

Хавьерчик-то! Ого-го жгун! Четверной даже! Крутыш!
Не разбираюсь в комментаторах, но на России-2 какой-то кретин. Вчера обозвал Шультхайса Шультнайсом (не умеет читать латиницу?), Ламбьеля Штефаном (или всё-таки умеет, но только на немецкий лад?), а теперь вот уверял неподготовленного зрителя, что лысый мужик с Фернандесом - это наш дорогой Николай Морозов. Чувак, учи матчасть.

ЧЕ-2010, ч.4.

Бог есть!!!