?

Log in

No account? Create an account

February 17th, 2010

ФК: ОИ-2010, ч.2.

Насладилась Амодио и Пфайфером в четыре утра, и пока тут перерыв после второй разминки, хочу спросить Вселенную: What the fuck?! Чем угрожали судьям? Что им пообещали? Что с ними делали? Такая *уева туча баллов Плющенко за что? Что они хотят сказать этим десятку высококлассных фигуристов, которые будут выступать после? Что кататься надо вот так?
Прямо в разгаре последней разминки драматичной короткой программы у меня отрубился инет! Это выбило из колеи, и теперь я не успею вылить в эфир эмоции до работы.
Пацаны крутые!
Иногда я обмениваюсь книжками с людьми на БукРивере. Всё всегда было нормально. Порой даже прекрасно и весело (привет irish_kirsche и equidna_est - гыгы)
И тут вдруг мне написала девица, которая хотела пару книг (№1 и №2). ОК, - отвечаю ей, можно в день Х на Восстания (в профайле у неё написано, что ей там удобно), готова отдать их безвозмездно, то есть, даром. В ответ тишина. На книгу №1 начал претендовать другой юзер и счастливо её получил.
Прошли месяцы (!), и как ни в чём не бывало девица написала мне снова. Хочу, мол, книгу №2, только сайт у меня работает плохо, шлите смс-ки на телефон такой-то.
С какой стати я вообще должна ей что-то писать, - подумала я, но, как обычно, дала слабину и послала смс-ку в понедельник (я вечно подо всех пытаюсь подстоиться - беда прямо). Типа договорились встретиться сегодня на Горьковской около семи. Сижу сегодня, молчу, жду пока заинтересованная девица проявит хоть какую-то инициативу, чтобы узнать, как меня опознать, ведь книжка ей нужна. Ага, размечталась... Ни слуху, ни духу. Еду домой, на выходе из метро обнаруживаю пропущенный звонок с неизвестного номера в 19.15.
Ну не знаю-не знаю, может, найдётся какой-то ренегат, который скажет, что я не права, но ситуация свинская, по-моему. I've done my best.

Вот эти две истории на фоне подъёма в 03.30 и просмотра ФК стоя (!) на кухне меня деморализовали окончательно...