?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Извращения.

Для того, чтобы стать ближе к своим потребителям в Аргентине гигант рынка прохладительных напитков Pepsi сменил название своего главного продукта на Pecsi.
Дело в том, что на испанском сложно правильно выговаривать Pepsi и, согласно исследованию, проведенному агентством BBDO Argentina, около 25% аргентинских потребителей называют бренд Pecsi.
Поэтому агентство выступило с предложением о переименовании в Аргентине Pepsi в Pecsi. Не сомневаясь ни минуты производитель напитка согласился адаптировать название бренда согласно нормам языка местного населения и запустил масштабную интегрированную кампанию, акцентирующую внимание на том, что Pecsi является оптимальным выбором аргентинцев, потому что на местном рынке он стоит дешевле, чем Coca-Cola, а новое произношение является дополнительным приятным бонусом.


Заняться людям больше нечем. Фу.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
equidna_est
Jul. 18th, 2009 10:11 am (UTC)
это только аргентинцам на испанском сложно пепси выговаривать, а остальным испаноязыким нормально?
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes