?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, наверное, предпоследний человек из lambiel_ru, который ещё не высказался на тему возвращения лучшего-фигуриста-в-мире. К сожалению (или к счастью), я не true fan, переживаю только непосредственно во время соревнований, поэтому новость меня не особенно возбудила. Но, ясное дело, с Ламбьелем в разы лучше, чем без него. Опять нервы, опять экшн. Здравствуйте, ночные бдения у телевизора, обновление страницы с результатами каждые две секунды и подписка на комментарии в вышеупомянутом коммьюнити. Вспомним молодость :)
Мои любимые китайцы ещё возвращаются, говорят. А это уже не молодость, это уже и юность вспоминать придётся!!! Просто праздник какой-то.
Олимпиада перестаёт казаться скучной, да и рейтинг ЧЕ в Таллине растёт в моих глазах. Интересно, в январе ходит паром Хельсинки-Таллин?

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
rodham
Jul. 27th, 2009 02:30 pm (UTC)
Ходит!
Да там вертолетом 10 минут лету
iskola
Jul. 27th, 2009 02:39 pm (UTC)
Вертолётом на чемпионат Европы по фигурному катанию - это слишком экстравагантно, имхо.
solian
Jul. 27th, 2009 04:49 pm (UTC)
Не, надо на истребителе, совершая по дороге пилотажные фигуры %-()
purple_files
Jul. 27th, 2009 05:03 pm (UTC)
Да уж, кто только не собрал кости к Олимпиаде:) Интересно, кто реально до нее доживет:)
iskola
Jul. 27th, 2009 08:07 pm (UTC)
Слава богу, что Маурицио не рыпается, я считаю :)))
neiztvoegorebra
Jul. 27th, 2009 05:39 pm (UTC)
Зачем тебе паром? Кто тебе помешает въехать напрямую в Таллин?

(Пойдём вместе махать флагом!!)
iskola
Jul. 27th, 2009 08:05 pm (UTC)
У меня финский шенген, по которому я собираюсь провести 2 недели на Крите. Если туда ещё и эстонские штампы поставить, я вовек не отъезжу эти дни по правилам и попаду в чёрные списки финнов.
neiztvoegorebra
Jul. 27th, 2009 08:10 pm (UTC)
Понял, не дурак.
Но мысль про Таллин правильная!
iskola
Jul. 28th, 2009 07:34 am (UTC)
А ещё Хавьерчик и Сарочка... Надо ехать!
neiztvoegorebra
Jul. 28th, 2009 11:04 am (UTC)
И Виктор Пфайффер!
iskola
Jul. 28th, 2009 11:26 am (UTC)
Ыыы!!! Да. И Штойер в кулуарах...
neiztvoegorebra
Jul. 28th, 2009 12:09 pm (UTC)
Тем более!
vickck
Jul. 27th, 2009 06:18 pm (UTC)
Дорогая, я хочу поговорить ОБ ЭТОМ... Заходи завтра, как увидишь мою открытую дверь, или я - к тебе)) Паром ходит. Готова обсудить трансфер. Уточни по датам, когда едем...)))
iskola
Jul. 27th, 2009 08:16 pm (UTC)
Эк как ты споро взялась за дело :) Трансфер, даты - серьёзный подход! Официально ЧЕ с 19го по 24 января 2010. Меня особенно интересуют 20-23, а очень-очень, прям кровь из носу интересуют 20е и 21е.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes