?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Налич в "Зале ожидания".

Сразу поставлю точки над ё: звучит МКПН отлично, а конкретно ПН как вокал звучит вообще офигительно. Придраться не к чему. Но, как поддельные ёлочные игрушки, почему-то больше не радует. (Меня не радует, остальную публику очень даже). Понятно это стало ещё на предыдущем концерте, но тогда подумалось, это случайность, звёзды не так встали.
Эту мысль ещё более развёрнуто, витиевато и поэтично выразила coronella по окончании мероприятия: "Не будучи сторонником сохранения девственности, начинаю понимать мужчин, трепетно к ней относящихся, вспоминая удивительные ощущения от первого концерта МКПН. (…) Этим голосом он раньше играл, а теперь работает".
На этом условно-музыкальную часть заканчиваю. Перехожу к пространному лирическому отступлению про ложку дёгтя.

За недолгую концертную деятельность МКПН зарекомендовал себя как коллектив, маниакально начинающий концерты строго во время, заявленное в билете. Не помню, чем это мотивируется. Мифическим уважением к зрителю, надо думать.
Так вот, дорогой Пётр (а вернее, Сергей и Константин, мониторящие блоги), я лично в такого рода проявлении ваших лучших намерений не заинтересована. Когда я прихожу на концерт, прежде, чем начнётся действо, мне хотелось бы немного выпить, потрындеть с друзьями и вообще проникнуться атмосферой. Попредвкушать, в конце концов. Сделать это очень трудно, когда пение начинается по звонку. Мне можно справедливо возразить, что радость этих простых ощущений легко себе доставить, если придти пораньше и проделать всё вышеперечисленное до часа Х. Да, но не в рабочий день в 20.00. Мой рабочий день длится до 18.30 и (после пересаживания с автобуса на метро, а потом на автомобиль) у дверей клуба я была ровно в 20.00 в уверенности, что зайду в помещение с первыми аккордами. Увы, не только первые, но и последующие несколько аккордов и целых песен мне пришлось стоять на улице в очереди на вход. (Напомню, что аналогичное случилось в декабре 2008го в Главклубе, тогда чуть ли не половина публики подтянулась только к третьей-четвёртой-пятой песне.)
Яростные фанаты, так же, как и отдельные члены МКПН, внимательно отслеживающие записи в дневничках, наверняка первым делом захотят обвинить в создании очереди администрацию клуба и радостно отметят необычайную популярность коллектива.
Нет, нет, нет и ещё раз нет. Претензий к "Залу ожидания" не имею. Пропускали всех грамотно-порционно. Я собственными глазами наблюдала в этом же самом клубе концерт с примерно таким же количеством зрителей, который начинался не по свистку, все спокойно вошли, рассредоточились, заняли места и прекрасно провели время.
Справедливости ради скажу, что ПН компенсирует пропущенное в начале бисовым исполнением первых песен, но осадок остаётся… Мне вот как-то совсем не в кайф входить в зал, когда там уже вовсю внемлют "Гитарру", и вообще осознавать, что ПНу было абсолютно безразлично, что его поклонники стоят за стенами, как котятки из "Кошкиного дома".

Короче, вся надежда на 19е сентября, когда Лучшая В Мире Группа "Ундервуд" сможет залечить мне раны, нанесённые Музыкальным Коллективом Петра Налича. ЛВМГ, правда, впадает в другую крайность, затягивая начало концертов просто до неприличия, но им-то я прощу всё. (Всё, кроме группы Неосфера на разогреве…)

А, и ещё. Кому интересно (цитирую neiztvoegorebra), Стэнни был упомянут трижды: как соавтор Dropz, как человек, сказавший "get rid of this shit", и как соавтор Мушек из нефтяной отрасли.

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
neiztvoegorebra
Sep. 12th, 2009 12:53 am (UTC)
Мушек из нефтяной отрасли? Ого.

Справедливости ради, концерт в Зелёном театре задержали на 15 минут, и концерт в саду "Эрмитаж" минут 10 именно для того, чтобы все успели войти.

НС как-то задержал начало часа на два примерно. Но мы их любим не за это...

А если "раньше играл, а теперь работает", то ведь неважно, первый это концерт или нет.
iskola
Sep. 12th, 2009 02:12 am (UTC)
Не, ПН нормальным рус.языком сказал про Мушек и их соавтора, но меня веселит этот внезапно возникший в сознании образ мушек-из-нефтяной-отрасли.

Не исключено, что у нас тоже слегка задержали, но то, что начали до того, как образовавшаяся очередь всосалась в зал - это точно. Мне до сих пор непонятно, какой по счёту в действительности была Гитаррр, с которой концерт начался для меня.

Я лично считаю абсолютной нормой задержку на 30-45 минут. И вообще не считаю это за задержку. Больше часа уже напряжно, но, действительно, есть люди, ради которых можно и два подождать.

Эээээ... Мысль про "неважно" что-то не поняла. Начал бы с первого концерта работать, разница между первым-вторым и третьим-четвёртым (для меня четвёртым) не была бы такой очевидной.
neiztvoegorebra
Sep. 12th, 2009 04:41 pm (UTC)
"Неважно" -- это к цитате "...понимать мужчин, трепетно к ней относящихся, вспоминая удивительные ощущения от первого концерта МКПН." Дело, стало быть, не в том, что концерт не первый, а в том, что "начал работать".
iskola
Sep. 12th, 2009 05:18 pm (UTC)
Блин! Да нет у меня (а уж тем более у coronella) претензий к тому, что начал работать. Это безоценочная характеристика. Но это реально два совершенно разных человека - ПН образца апреля 2008го - удивлённый внезапным массовым интересом, всем своим видом показывающий, что не может поверить, что все эти люди пришли на него и знают песни наизусть, и ПН-2009, который ведёт себя и общается с залом как заматеревший профи.
neiztvoegorebra
Sep. 12th, 2009 05:27 pm (UTC)
Да не, "не радовать" может по любой абсолютно причине, потерялась ли новизна, поменялся ли сам человек, просто разонравился, что угодно. Я чисто уточнить.
iskola
Sep. 12th, 2009 06:06 pm (UTC)
Рискуя снова быть непонятой, всё-таки выскажусь.
Есть ряд коллективов, к которым я отношусь с симпатией по самой банальной причине - мне просто нравятся их песни (ну, и сами исполнители не очень противны). Самый типичный пример - Брейнсторм. Если случается их концерт, я могу идти, а могу и не идти, потому что сам процесс наблюдения за Брейнстормом вживую отдельного интереса для меня не представляет, особых эмоций не вызывает. Мне и в голову не придёт где-то голосовать за БС, нести в массы знание о них и т.д., и т.п. Просто песни и ничего больше.

А есть те, кто помимо просто песен имеет т.н. added value. Например - о, позор мне! - Таркан. Я всегда жутко стесняюсь и неохотно признаюсь в своих светлых чувствах к нему, ибо в моём снобском окружении это дурнейший тон. Но он такой кукусег и красавчик, что на его грядущий концерт я рвусь со страшной силой.

Так вот у ПН added value раньше была. И заключалась эта добавленная ценность в том, как он себя вёл и реагировал на происходящее. Делал он это очень умилительно. Теперь МКПН - это просто хорошо спетые и сыгранные песни, которые нравятся мне не меньше, чем полтора года назад. И профессиональные люди на сцене. Просто песни и ничего больше. И никакой added value.
neiztvoegorebra
Sep. 13th, 2009 12:24 am (UTC)
Спасибо, что сформулировала, как раз очень понятно.
mr_chmya
Sep. 12th, 2009 02:28 am (UTC)
Это напоминает мне историю с клубом Апельсин в Москве _))) У нас было какое-то количество аншлаговых концертов, на которые много людей просто не попало. Нас начали упрекать в том что мол собираешься, приходишь и вот тебе на, невозможно попасть...
Мы специально заморочились, устроили бесплатный концерт в клубе Апельсин для ЖЖ, на 1500 человек. Специально для тех кто не смог попасть на наши предыдущие концерты. И что бы вы думали?! Нас тут же начали обвинять в том, что мы любой ценой хотим привлечь зрителей, совсем обнаглели и т.д.
Мораль такая: всем не угодишь и даже пытаться не стоит. Так что мы будем делать всё так как мы считаем правильным. Мы считаем правильным начинать концерты вовремя потому что большинство приходит заранее и к моменту заявленного времени уже конечно нас ждёт. И мы не будем рассчитывать на опоздавших. Мы практически всегда ждём людей классические 10-15 минут, ну разное бывает, согласен. Но больше, это уже странно. Вот вы стали бы ждать человека, который опаздывает к вам на встречу больше чем на 15 минут? Да, и это при том что 10 других стоят и ждут вас. Получается что вы сами своим опозданием ставите нас в неловкое положение. Не согласны?
Видимо вас просто не прёт, а история с очередью тут не при чём совершенно.
iskola
Sep. 12th, 2009 03:22 am (UTC)
Прёт меня или не прёт - к истории про очередь не имеет никакого отношения, уверяю. Я вообще мегалояльна к МКПН.

Повторюсь, если это непонятно из поста, я была готова к тому, что всё начнётся ровно в 20.00, к этому времени и торопилась. Т.е., я согласна играть по правилам МКПН, хотя в принципе голосую за оттягивание начала концертов. Но я не согласна, когда выступление начинается в тот момент, когда приличное число людей не имеют физической возможности войти в зал.
Если для вас задержать концерт ради толпящихся на улице - это неловкое положение, ОК. Когда кто-то опаздывает на самолёт, пройдя регистрацию, он тоже ставит других пассажиров, авиакомпанию и весь аэропорт в неловкое положение. Тем не менее, самолёт улетает без этого пассажира только после многочисленных объявлений и поисков. Не замечали?
В том же Главклубе "вина" была полностью на совести медленно собирающихся зрителей, не ожидавших такой пунктуальности. Опоздание в Главклуб и опоздание в Зал Ожидания - это два абсолютно разных опоздания.

Да, и ещё. Я не утверждаю, что случай, когда когда концерт начинается, а часть публики ещё не вошла, уникален. Лично в таком не участвовала, но наслышана. Но обычно вина в таких случаях лежит на организаторах/самой площадке. В данном случае мне винить некого, кроме собственно МКПН.

Ну, и откройте же мне, наконец, страшную тайну, что было в начале, до Гитарра? Традиционное сердце поэта первым номером, предполагаю. Плюс ещё что-то?
neiztvoegorebra
Sep. 12th, 2009 04:44 pm (UTC)
Справедливости ради
Чувака, прошедшего регистрацию, ищут в том случае, если он сдал багаж. Если улетать без чувака, надо искать и выгружать его багаж тоже, а это довольно муторно. Поэтому его и ищут. Некоторое время.
iskola
Sep. 12th, 2009 05:23 pm (UTC)
Re: Справедливости ради
Эээ... Мне понятно естественное желание любого поклонника собственной грудью защитить любимый коллектив, но этот коммент "не в кассу". Что конкретно я имею в виду, понятно и без придирок к частностям. К тому же Костя уже попридирался ниже.
neiztvoegorebra
Sep. 12th, 2009 05:32 pm (UTC)
Я тебе рассказываю, как обстоит дело с самолётными перелётами. Чисто из любви к точности. Пассажира ищут не из альтруизма авиакомпании, а исключительно по технологическим соображениям.

Что же касается концерта, то i gusti sono gusti, чего тут спорить или там защищать. Как по мне, довольно бесполезное занятие, восприятие-то у всех разное.
neiztvoegorebra
Sep. 12th, 2009 04:41 pm (UTC)
Простите, а вы Костя или Илья?
*просто любопытно*
mr_chmya
Sep. 12th, 2009 03:33 am (UTC)
Списка просто под рукой нет, помню что первые 2 были Дача и Блокхед. А гитар была 3-ей или 4-й по-моему.

Аналогия с самолётом не очень правильная, там опоздавшего ждут только потому что он никак не может заскочить в самолёт на лету. Уверяю вас если бы это было возможно то никто бы его конечно не ждал -)))
iskola
Sep. 12th, 2009 03:43 am (UTC)
Эх, Блокхед жалко. "Блокхед" и "Когда мы были на войне" - это, чего мне вчера не хватало.
iskola
Sep. 12th, 2009 03:45 am (UTC)
Ну, вот аналогия с автобусом тогда: адекватные водители всё-таки ждут, если видят, как кто-то отчаянно бежит к дверям.
solian
Sep. 12th, 2009 03:34 am (UTC)
"как котятки" ааааа!

iskola
Sep. 12th, 2009 03:47 am (UTC)
Да, вот именно так! Даже ещё жалобнее, потому что коронелла пришла раньше, и я стояла в этой факинг очереди одна, как перст.
equidna_est
Sep. 12th, 2009 03:46 am (UTC)
А "поддельные елочные игрушки" чем отличаются от "настоящих"?))
Котятки, дааааа)))))
iskola
Sep. 12th, 2009 03:49 am (UTC)
Ну это ж анекдот какой-то бородатый. Мораль там в том, что поддельные ёлочные игрушки светятся так же, а радуют не так.
equidna_est
Sep. 12th, 2009 04:06 am (UTC)
Абсолютно согласна относительно начала, надо ж дружественными локтями потолкаться, понервничать, поспрашивать "Ну когда-же, ну когда же", пива впитать.....
iskola
Sep. 12th, 2009 04:13 am (UTC)
Ога, вон когда мы с вами в А2 на У. ходили, нас вообще была толпа, там пока все перездоровались-перезнакомились уже полчаса прошло.
equidna_est
Sep. 12th, 2009 05:30 am (UTC)
Да, случилось прекрасное - добрые испанские люди дали мне полугодовую визу, так что надо сильно озаботиться билетами на Muse.....
iskola
Sep. 12th, 2009 06:32 am (UTC)
На офф.сайте написано, что Хельсинки распроданы.
http://muse.mu/tour-dates/
А Стокгольм 24го - это наш единственный шанс.
iskola
Sep. 12th, 2009 06:35 am (UTC)
Нет, со Стокгольмом тоже засада, если ткнуть в продающий сайт.
equidna_est
Sep. 12th, 2009 10:44 am (UTC)
Что ж за невезение...
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes