?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что за день?!

Обама, Япончик, Бабосюк, Луну бомбили.
У меня украли коммуникатор стандартным способом вырывания из рук в метро. Расскажу вам позже с подробностями.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
solian
Oct. 9th, 2009 07:00 pm (UTC)
Да ваще ппц - по первому пункту.

ППЦ!!! Асус?!
iskola
Oct. 9th, 2009 07:03 pm (UTC)
Ага, Асус... Не знаю, пока на что менять. В стрессе ещё.
equidna_est
Oct. 9th, 2009 07:02 pm (UTC)
ППЦ - день. А твой коммуникатор мне никогда не нравился.
iskola
Oct. 9th, 2009 07:05 pm (UTC)
Ну поскольку мне он более чем нравился, то не исключено, что я куплю ещё один такой же. И уж конечно не это ваше исчадие ада без стилуса.
equidna_est
Oct. 9th, 2009 07:08 pm (UTC)
Брызгай на меня слюной, ради бога...Просто вчера я целый день после одномоментного бытового хамства чувствовала себя редкостно гадко, посему сочувствую.
iskola
Oct. 9th, 2009 07:11 pm (UTC)
Я называла его исчадием ада даже будучи в совершенно благостном настроении :)
Завтра будем пить и плакаться!
heid_
Oct. 9th, 2009 07:16 pm (UTC)
Да ладно, пусть это будет худшим днем в жизни! (тем более, что он уже считай что кончился):)
Вот Памука любишь? Народ иллюстрации нарисовал: http://community.livejournal.com/ru_illustrators/1344158.html
iskola
Oct. 9th, 2009 07:20 pm (UTC)
Ух ты! Спасибо за наводку.
nickolaevitch
Oct. 9th, 2009 07:17 pm (UTC)
Бабосюк жалко
iskola
Oct. 9th, 2009 07:20 pm (UTC)
А меня нет?! А Луну?!
nickolaevitch
Oct. 9th, 2009 07:23 pm (UTC)
Сравнила. Это все мелочи жизни.
А Бабосю-юк...
Её жалко.
iskola
Oct. 9th, 2009 09:05 pm (UTC)
Она Человек Тысячелетия, она выше этого!
chochomyki
Oct. 9th, 2009 07:26 pm (UTC)
Ужас(( Сегодня какой-то день воров и прочий дурдом.

Мужайся.
iskola
Oct. 9th, 2009 08:56 pm (UTC)
Да не, я ничего. Не машину же украли. Тьфу-тьфу-тьфу.
walking_iris
Oct. 9th, 2009 07:30 pm (UTC)
да ты что :(( и такое бывает..
iskola
Oct. 9th, 2009 09:04 pm (UTC)
Да и не такое бывает! Вон belik на днях описывала, как у неё всё украли в Испании - это жесть!
jaspe
Oct. 9th, 2009 07:49 pm (UTC)
Вот козлы :(( У меня тоже один раз такое было, очень мерзко.

Очень сочувствую!!!
iskola
Oct. 9th, 2009 08:57 pm (UTC)
Угу, спасибо!
vodolazkina
Oct. 9th, 2009 08:27 pm (UTC)
ппц день :(
а у меня др
iskola
Oct. 9th, 2009 08:57 pm (UTC)
Ох. Ну с днём рождения, что ли! Желаю, чтобы ничего из перечисленного с тобой не случилось. Кроме Нобелевской премии, разумеется :)))
neiztvoegorebra
Oct. 9th, 2009 09:07 pm (UTC)
Сочувствую...
iskola
Oct. 9th, 2009 09:25 pm (UTC)
Угу...
mikemartynov
Oct. 10th, 2009 06:00 pm (UTC)

каллега, у ольги спи**дили телефон.
ой шеф ищем.
iskola
Oct. 10th, 2009 09:59 pm (UTC)
Гы-гы, пока безрезультатно. В понедельник может опознаю кого на видео и сообщу колобкам.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes