?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стена позора.

Вступила в полосу потребительских обломов.

1. В конце года закончился мой абонемент в спортклуб (ФизКульт - на тот случай, если они себя гуглят), а оттуда даже никто не удосужился позвонить мне и напомнить о необходимости покупки нового. У этого вопиющего безобразия есть два отягчающих обстоятельства:
а) первый год я туда ходила регулярно, но 99% посещений были индивидуальными тренировками, т.е. я им ещё и денег приносила лишних кучу (+дорогущий солярий), за весь второй год я была в клубе два или три раза - блин, чуваки, таких клиентов надо на руках носить!
б) тот человек, который сейчас является директором клуба, раньше был руководителем отдела продаж - вот о чём он сейчас думает, а?
Кстати, примерно то же самое случилось с equidna_est в клубе, принадлежащем другой сети (или не сети). Она сообщила мне об этом за коллективным поеданием вредной фритюрной пищи. А некоторые ещё и пиво при этом пили :D

2. Нашла интернет-магазин, который готов был продать мне нужный ноутбук задёшево. С самовывозом. В ответ пришло письмо, что сначала нужно внести 30% предоплаты. Как говорит coronella: они коры поели? Два визита в офис ради одного ноутбука?

3. Опять же, компьютерное, но про внешний винчестер. Ric Computers: вчера заполняю форму заказа товара. Предполагается, что мне перезвонят и скажут, что товар забронирован. При этом у них на сайте есть пометки, много ли осталось экземпляров. В моём случае - много. Но никто не перезванивает и даже не пишет. Через пять часов ожидания звоню сама, оператор сообщает, что товара в магазине нет. Захожу на сайт сегодня: товара опять "много". Звоню. Оказывается, его много на складе, а в магазине нет совсем.
- Так мне перезвонят, когда он появится? - интересуюсь.
- Нет, когда товара нет, заявка отклоняется. Вашей теперь нет.
- А если я сейчас новую оставлю?
- Всё равно её не примут.
- То есть, я должна вам теперь названивать и уточнять?
- Да, попробуйте сегодня после шести.
- А смысл тогда в форме на сайте?
- ...

4. Как я упоминала, коллеги меня одарили подпиской на Афишу-Еду. Первый номер (январь-февраль, №22) уже есть в рознице недели две как, а в моём почтовом ящике звенящая пустота. Написала письмо по указанному в сертификате адресу dostavka@afisha.ru - третий день реакции нет.

Я фигею от клиентоориентированности всех этих заведений...

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
irish_kirsche
Feb. 11th, 2011 06:46 am (UTC)
И я немного не в тему, на "Железную хватку" в воскресенье идёшь? А бы тебе книжку захватила...
iskola
Feb. 11th, 2011 06:49 am (UTC)
Нет, не иду. Я, кстати, даже не знаю, где её раздают :), потому что ваши баннеры никуда не ведут. В чём смысл таких анонсов тогда? (Это не к тебе вопрос, ест-но, а к организаторам банкета - прямо в тему поста :))
irish_kirsche
Feb. 11th, 2011 06:52 am (UTC)
А на почту тебе письмо позавчера не приходило?
iskola
Feb. 11th, 2011 07:02 am (UTC)
Неа, я в чёрных списках, наверное :)
minakovas
Feb. 11th, 2011 06:51 am (UTC)
Что-то тебе магазины неудачные попались. Первый вообще неизвестный. А Рик - шарашка для профессиональных сисадминов. Технику сейчас модно брать в ulmart. Там все четко.
iskola
Feb. 11th, 2011 07:00 am (UTC)
У первого нормальные отзывы на яндекс-маркете, и он мне очень по пути (но не настолько, чтобы два раза :).
А везде одинаковый винчестер красного девочкового цвета я покупаю там, где дешевле. В Юлмарте его не было и нет пока.
lab_cat
Feb. 11th, 2011 10:32 am (UTC)
О! А меня одарили подпиской на Хлеб-Соль -акция изд-ва ЭКСМО.Тоже- в розн.продаже есть а в почт.ящике пусто....
iskola
Feb. 11th, 2011 10:53 am (UTC)
Но эти, наверное, Почтой России доставляют?
А Афиша мне курьера обещала!
lab_cat
Feb. 11th, 2011 03:19 pm (UTC)
а фиг его знает...наверное Почта России..
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes