?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лытдыбр.

Вообще я полуфабрикаты не ем. Никакие. Ну, разве что пару раз в год "Доширак" - хочется иногда прикоснуться к ужасному.
А вот сегодня купила какую-то загадочную вещь - "Баранина по-адыгейски" называется. Собственно, купила только из-за того, что это баранина. Насколько я понимаю, это такое свежее мясо в специях и в специальной упаковке с пластмассовым термодатчиком. Задача купившего это достижение кулинарной мысли запихать в духовку и ждать, пока пластиковая штуковина даст знать, что мясо готово. В общем, у меня упаковка эта уже полчаса как вспухла, бурлит там что-то, а термодатчик пока молчит. На основной упаковке были более чёткие указания, но я её непредусмотрительно выбросила в мусорку.
Сижу, пью вишнёвое пиво в утешение, жду мощного взрыва на кухне с последующим собиранием кусков баранины со стенок духовки...

***

На прошлой неделе была в Москве, видела solian и dabster'a. solian подарила мне очередную офигительную овцу в суперфутболке(несмотря на то, что я позорно забыла её (solianовские) марципаны), а dabster буквально на пальцах (вывернутых рук :)) объяснил, как круто быть сноубордистом. Видимо, при этом он тайно прошептал какое-то секретное заклинание, потому что после этого мне дважды встретились сноубордисты с досками в метро, а сосед по купе (сноубордиста ничем не напоминающий) совершенно неожиданно достал из рюкзака журнал "Доски".

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
solian
Feb. 15th, 2005 08:15 pm (UTC)
Ты ишо про плаценту забыла %))))
ex_dabster241
Feb. 15th, 2005 10:07 pm (UTC)
Ага. Плацента по-адыгейски.
iskola
Feb. 15th, 2005 10:10 pm (UTC)
Буэээ :)))
А я на след. день ещё с коллегами эту плаценту обсудила. Они тоже вдохновились.
ex_dabster241
Feb. 15th, 2005 10:11 pm (UTC)
в каком плане вдохновились?):))
iskola
Feb. 15th, 2005 10:13 pm (UTC)
Ну, в смысле, что если им случайно подвернётся плацента, они её не выбросят, а пустят в дело. В еду...
ex_dabster241
Feb. 15th, 2005 10:10 pm (UTC)
Вообще я не стал бы пластик совать в духовку, каким бы термодатчиком он ни был... Как то это не кошерно не халяльно и не гигиенично...
iskola
Feb. 15th, 2005 10:15 pm (UTC)
Да ваще фигня эта баранина в пакете. Отъела сегодня кусок от того, что получилось. Остальное выбросила.
Уж лучше бы плацента была, честное слово...
vinsenty
Feb. 15th, 2005 11:09 pm (UTC)
1) Заинтриговали! Что за плацента? Чья?
2) Пластик в духовку совать в любом случае не стоит. Но и сырым его есть тоже не надо.
3) конспективно изложить ... по поводу - просим, просим!
iskola
Feb. 15th, 2005 11:25 pm (UTC)
dabster в личной беседе нам поведал, что сейчас у некоторых женщин модно съедать плаценту после родов, потому что в ней куча полезных веществ. Сначала нам было противно слушать, а потом мы начали придумывать всё новые и новые рецепты с ней.
vinsenty
Feb. 16th, 2005 01:00 am (UTC)
Съедать это круто. Мне казалось, такое только у животных бывает.
Женщины её щас на морду лица употребляют. Плацентарная косметика была писком моды пару-тройку лет назад.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes