?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Историческое, можно сказать, событие – наконец-то снова увидела живой "Ундервуд"! С ума сойти можно, как быстро время летит: в последний раз была на ундах полтора года назад. Всё это время пыталась совпасть с концертами во времени и пространстве, но страшные препятствия не давали это сделать. :(
И случилось страшное: я одичала. Обычно стою/сижу спокойно, представляю собой "одно большое ухо" и наслаждаюсь происходящим.
Но в пятницу алкогольные напитки ударили в мой расплющенный рабочей неделей мозг.
Я орала, как сумасшедшая, визжала, вставала ногами на стул, размахивала руками и другими частями тела. Больше того… я громко – очень громко - подпевала. Это ужасно, ведь у меня нет ни слуха, ни голоса. В общем, я получила массу удовольствия. :D Не знаю, как окружающие.
Если бы в зале были японцы, они бы точно сказали, что я потеряла лицо. (Пишу, краснею и ржу, как конь.)


Клуб ХХХХ – место загадочное. На входной двери висела бумажка формата А4: "… бла-бла-бла… группа Undervud (транслитом, да) впервые в Петербурге" (ага, впервые…)
Общая площадь заведения чуть больше площади последнего зала в "Бункере" (который со сценой). Там двойные входные двери, поэтому пока ты открываешь первые, охранники замечают это, и кидаются ко второй двери, загораживают её грудью и всячески препятствуют входу. Препятствовали они качественно, и только когда я взбесилась и проорала, что нам бы на Ундервуд, они расслабились и радостно выдохнули: "Ах, ну так бы и сказали."

Зато дальше началась сплошная везука: нам достались последние плечики на вешалке (одни на троих, но тем не менее), а потом и последние три высоких стула у барной стойки. Выяснилось, что выступление начнётся часа на полтора позже обещанного, а до этого будет стриптиз. Кхе-кхе-кхе.
Нас с подозрением осмотрел охранник, и сказал, что надо бы нас от стойки отсадить.
- ОК. Только можно со стульчиками отсядем?
- Эээээ. Можно. Но зачем?
- Чтобы не стоять.
- Девушка, это рок-концерт, на нём не сидят!!!
- Спокойствие, - говорю я охраннику, - я уже пятьдесят раз слушала Ундервуд именно сидя на стульчиках, вот на таких высоких как раз.

Это была роковая ошибка :))) Потому что возникла тягостная пауза и тотчас же на меня уставились несколько человек, явно ожидая объяснений.
Ну… пришлось мне рассказать им в двух словах, как прекрасен Ундервуд и всё такое…
Блин, как двенадцатилетний Иисус в храме, Господи, прости.
Охранник от экспессивности изложения офигел настолько, что забыл о намерении отсадить нас от стойки. Ну, и вообще он оказался душкой, потому что позднее совершенно спокойно разрешил мне сесть на прямо на стойку.
Потом случился стриптиз сомнительного качества. Поскольку мы сидели около стойки, одна из стриптизёрш трясла своими прелестями прямо над нашими головами. Этих дам, кажется, испугались даже самые матёрые мужичищи.

На этом лирическое отступление заканчивается, и начинается фанатизм.
Ундеры жгли, народ колбасился. Если в целом, то это был обычный ундервудовский питерский концерт, насколько вообще обычным может быть ундервудовский концерт. В прошлом мне везло, и я бывала только на удачных их выступлениях. Это тоже было одно из удачных, зуб даю.

fatal_joker, убей меня, я не зафиксировала трек-лист и не сделала ни одной фотки. Помню, что началось всё с "Красной кнопки", а закончилось традиционно "Милой" и "Нарциссом". И в результате (по примерным подсчётам) получилось, что треть песен была с первого альбома, треть – со второго, треть – с третьего. Это, в общем-то, не в моих фанатских интересах, т.к. третий альбом целиком в живую я так и не услышала. Зато впервые услышала "Ауфвидерзейн"!

В какой-то момент с ужасом поняла, что мою любимую "Былиночку" никто вроде как петь не собирается, и тогда решила переть напролом. Взяла бумажку и написала там истерично: "Макс, спой Былинку". Поскольку я сидела на барной стойке, то хотела сделать из бумажки самолётик :), но не вышло. В результате бумажку прямо в руки отнесла coronella. А я в это время встала ногами на стул и начала делать призывные знаки руками. (Да-да-да, solian, увы, ты всё правильно понимаешь, я бесновалась в самой страшной форме :D, это релаксация.)
Не знаю, была ли "Былиночка" изначально в трек-листе, но МК её спел :) Причём вне очереди. Т.е. спел очередную песню и не передал слово ВТ, как обычно, а продолжил петь. Ура.

Вот примерно так.
Кстати, в зале был замечен Тимур, бывший ундервудовский басист. Не знаю, что он там делал, я вообще его смутно помню (не в пятницу смутно, а в те времена, когда он был с У.).

Да, а ещё я вспомнила, что вот этими вот руками уже три месяца как должны быть набиты тексты для оф.сайта. И сделала это!


Р.S. А этот чудесный юзерпик я специально сделала для того, чтобы сопровождать им приятные посты.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
solian
Jan. 29th, 2006 08:32 pm (UTC)
Вах. Я горжусь и восхищаюсь тобой. А также завидую. Бесновать так и дальше! Хули там уже %-()
iskola
Jan. 30th, 2006 01:54 am (UTC)
Ну, в общем-то да, "фигли нам, кабанам". :)
mikemartynov
Jan. 29th, 2006 11:21 pm (UTC)
по прочтении сего плакал
iskola
Jan. 30th, 2006 02:07 am (UTC)
Я тоже плакаю... :)))
Любовь - это страшная бомба!
mikemartynov
Jan. 29th, 2006 11:27 pm (UTC)
и кстати зря не позвали...с новым объективом и мыслями в голове ..карточки были бы по качеству портретно настенно-открытошно-афигенна-афишные

но.....=(

пришлось довольствоваться сраным МУММИ тролем на корп пати..блин
alisa_pacific
Jan. 29th, 2006 11:47 pm (UTC)
но вот последнее ты зря сказала
это точно
iskola
Jan. 30th, 2006 02:04 am (UTC)
Только не подеритесь :)
Алиса, не обижай Мишу, Миша, не обижай Алису.
alisa_pacific
Jan. 30th, 2006 02:12 am (UTC)
советую мише святое не тогать...
черевато.....
iskola
Jan. 30th, 2006 02:06 am (UTC)
Не позвали, потому что это было очень внезапно и сумбурно, а вы не так легки на подъём. К тому же ты болел.
Короче, я была уверена, звать смысла нет.
Возможно, была не права. :)
alisa_pacific
Jan. 29th, 2006 11:46 pm (UTC)
читаю.... вспоминаю...
не была на УНД уже более года.... не почему-то, просто никак не совпадаем во времени теперь:(
Да и (простите меня, грешную), ведь ничего, блин, нового.... Эх!
А может, это просто у меня в голове сейчас совсем другая музыка.... ( и всегда была)
Но за тебя - рада!:) Буду в Спб похоже завтра. На 1 день, как всегда:)
iskola
Jan. 30th, 2006 02:02 am (UTC)
Re: читаю.... вспоминаю...
Да ладно, чего ты: "простите". :)
Просто и год назад, и два, и три года назад у тебя были совсем не те установки по отношению к У., чем у меня, например. Бэкграунд там, отношения и всё такое. Это очевидно и совершенно нормально.
Оставь удовольствие фанатеть и восторгаться нам. :)))
Я за себя тоже рада. :) Страшно рада.
alisa_pacific
Jan. 30th, 2006 02:14 am (UTC)
да.. было время....
а потом пошло:)))
когда бэкграунд меняется, начинаешь трезво смотреть на вещи....
а то, что есть сейчас.... (это больше, чем..., чем ВСЕ:)))
спасибо, милая....
я тоже - за себя очень....
fatal_joker
Jan. 30th, 2006 03:38 am (UTC)
ох, ох-хо-хо... классно %))
рада за тебя) стул это даже я себе не позволяю ;))
а зал-то как принимал?

Тимур!! Жалко что не была. Так по нему скучаю.
iskola
Jan. 30th, 2006 04:29 am (UTC)
Проясни-ка на счёт стула: не позволяешь себе сидеть на концертах/вставать ногами или перепираться с охранниками? :)
Зал был радостен и приветлив (ну, в СПб всегда так, это все признают), кроме меня ещё были психи, которые стояли на столах и скакали, как ненормальные.
fatal_joker
Jan. 30th, 2006 04:38 am (UTC)
наверное всё вместе)) я на Ундервуде веду себя совершенно скромно) грешна конечно безголосыми криками и визгами, но теперь ты меня за это не осудишь))
мне вообще очень радостно, что ты позволила себе так отрываться. очень здорово!)
психи на столах? эхх... весело у вас там))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

tony stark has a heart
iskola
Круче жабы
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes